23.04.2024

Ростов-на-Дону

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Торговая мебель » Профильные системы » Требовния к мебели или секреты успеха
Требовния к мебели или секреты успеха
SandroДата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Предлагаю обсудить функциональные требования к торговой мебели. Сначала формальные требования а потом уже и более хитрые способы, которые увеличивают продажи. Давайте делиться секретами! ;-)
SidilevДата: Понедельник, 08.10.2012, 00:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Запомните одно простое правило, следуя которому у вас всегда будет все хорошо. И звучит оно так - "наглядность". Хорошая видимость влияет на покупателя и он сразу же вспоминает что и почему он не купил и зачем ему нужен правильно выложенный товар.
NsashДата: Понедельник, 08.10.2012, 00:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Сейчас большинство крупных магазинов и маркетов используют так называемый нейромаркетинг. В это понятие входят почти всё органы чувств - и зрение и обоняние и слух. Пока что только до осязания не добрались smile
МаксимДата: Понедельник, 08.10.2012, 01:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Слышал о таком, но ещё не применял. Дело в том, что там нужен целый план таких мероприятий - а для этого нужен специлист, котороо могут себе позволить не все. Иначе просто выброшенные на ветер деньги.
AlexДата: Понедельник, 08.10.2012, 02:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Самый ходовой товар всегда лежит на уровне человеческих глаз. Итого товары для детей нужно обязательно располагать на торговых стеллажах на уровне чуть меньше метра(в зависимости от того, какого возраста предполагаемый потребитель). Ну а со взрослыми нужно чуть выше распологать smile
SeregaДата: Понедельник, 08.10.2012, 02:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Если вы продаёте кофе, то запах можно использовать очень эффективно при продажах. А вот если занимаетесь продажей стройматериалов или химических удобрений, то тут уж едва ли.
VovanДата: Понедельник, 08.10.2012, 02:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Следите за гигиеной. Чтобы аллергических реакций не было. Ну и банальной грязи. Ах да - ещё есть нюансы, когда элементы конструкций мешают нормальному обзору.
Форум » Торговая мебель » Профильные системы » Требовния к мебели или секреты успеха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Партнеры: